Согласно Постановлению Правительства РФ № 140, все компании, имеющие медицинские кабинеты и лицензии на оказание медуслуг, обязаны пройти регистрацию в ЕГИСЗ и начать передавать данные в РЭМД в течение одного дня после приема пациента.
Это касается не только клиник, но и организаций самых разных направлений, таких как: авиакомпании, спортивные клубы, заводы и предприятия, образовательные учреждения (школы, детские сады, ВУЗы), салоны, косметологии, РЖД и других.
Что такое РЭМД?
Реестр электронных медицинских документов (РЭМД) — это подсистема ЕГИСЗ, где хранятся электронные медицинские документы пациентов.
Какие данные передаются в РЭМД?
Основные документы, которые нужно передавать:
протоколы медицинских осмотров;
протоколы консультаций и манипуляций;
медицинские заключения;
санаторно-курортные карты;
протоколы инструментальных исследований;
справки о прохождении освидетельствований и другие.
Для того чтобы создавать и отправлять документы в РЭМД нужна специальная программа МИС (медицинская информационная система).
Как происходит процесс передачи?
Медицинский документ формируется врачом в МИС.
После создания документ подписывается врачом с помощью ЭЦП.
Далее автоматически отправляется через МИС в РЭМД.
В случае отсутствия передачи данных в РЭМД организация рискует получить штраф и лишится медицинской лицензии на срок до 90 дней.
Наше решение:
МИС ЕГИСЗМЕД является самым доступным программным продуктом на рынке и идеально подходит для небольших медицинских учреждений (частные клиники, узкоспециализированные клиники, частные врачи, медицинские кабинеты и т.д.).
Программа входит в ТОП-10 программ для ЕГИСЗ (по рейтингу N3.Health).
Мы разработали ее с учётом специфических потребностей клиник, которые хотят оптимизировать свои процессы без значительных затрат.
Возможности МИС ЕГИСЗМЕД
Программа позволяет автоматизировать работу регистратуры, врачей, руководителя и передачу данных в РЭМД.
облачный сервис, вход с любых устройств;
электронная регистратура;
рабочее место врача (АРМ);
различные отчеты и графики;
интеграция с ЕГИСЗ.
С нами легко начать работу!
Мы сами зарегистрируем вас в РЭМД и настроим интеграцию с ЕГИСЗ.
Покажем, объясним и научим пользоваться каждой функцией МИС ЕГИСЗМЕД.
Мы всегда рядом, даже после подключения программы:
проведем обучение по работе с РЭМД для ваших сотрудников;
передадим первый документ вместе с вами;
для каждого типа СЭМД предоставим подробные инструкции по заполнению;
гарантируем доступную техподдержку.