Наши наблюдения показывают, что среди медицинских учреждений все еще существуют неправильные представления о том, что отправка сведений в РЭМД ЕГИСЗ требуется только для больших медицинских компаний, сетей клиник, многопрофильных учреждений и специализированных центров. Однако это заблуждение!
Кто должен отправлять информацию в реестр?
Интеграция с ЕГИСЗ и регистрация меддокументов в РЭМД обязательна для всех медорганизации, без исключений. Стоматологии, косметологи, флебология, офтальмология, санатории, небольшие медицинские практики и кабинеты на заводах также должны отправлять сведения после медобследования клиентов в реестр электронных меддокументов ЕГИСЗ.
Неправильное понимание обязательств может привести к административным наказаниям в виде штрафа или лишение лицензий.
Все медицинские организации должны осознавать важность своевременной регистрации данных. Она способствует улучшению качества медицинского обслуживания и повышению уровня прозрачности в сфере здравоохранения.
Система «ЕГИСЗМЕД»
Это облачное решение для автоматизации работы регистратур, врачей и руководителей любых медицинских организаций. Она зарегистрирована в реестре программ Минкомсвязи РФ и не подвержена внешним санкциям. Более 180 клиник уже внедрили программу ЕГИСЗМЕД.
Наши специалисты обеспечат индивидуальный подход к задачам каждого клиента, выполняя доработки под особенности и потребности конкретной клиники.
Возможности МИС включают
Электронную регистратуру;
Рабочие место врача и администратора;
Управление медицинскими картами;
Финансовая отчетность;
Интеграция с ЕГИСЗ для соответствия законодательным требованиям.
Вывод
Таким образом, сотрудничество с ЕГИСЗ — это не просто законодательно установленная норма, но и шаг к успешной автоматизации процессов, повышению качества оказания медицинских услуг и укреплению доверия пациентов.