8 800 707-57-04 Пн-Пт с 07:00 до 20:00
Учёт медуслуг в 2025 году с МИС ЕГИСЗМЕД

Учёт медуслуг в 2025 году с МИС ЕГИСЗМЕД

21.01.2025

Современные медицинские организации всё чаще сталкиваются с необходимостью не только предоставлять качественные услуги, но и обеспечивать строгий учёт и отчётность. С 2025 года, в условиях новых требований законодательства, автоматизация учёта медицинских услуг становится не просто преимуществом, а необходимостью. МИС ЕГИСЗМЕД предлагает удобное решение для клиник, позволяя автоматизировать рутинные процессы и соответствовать всем нормативным требованиям.

Почему автоматизация учёта стала необходимостью?

  1. Рост объёмов данных. С увеличением числа пациентов и услуг ручной учёт становится неэффективным, повышается риск ошибок.

  2. Повышение прозрачности работы клиники. Пациенты ожидают, что их медицинские данные будут доступны в электронном виде, включая информацию о приёмах, анализах и назначениях.

Как МИС ЕГИСЗМЕД помогает автоматизировать учёт?

МИС ЕГИСЗМЕД — это мощная медицинская информационная система, разработанная специально для автоматизации процессов в медицинских учреждениях.

Основные функции, упрощающие учёт:

  • ведение электронных медицинских карт. Все данные о пациентах, включая историю их лечения, доступны в одном месте;

  • передача данных в РЭМД. Система автоматически формирует и отправляет структурированные электронные медицинские документы (СЭМД) в соответствии с требованиями законодательства;

  • создание отчётов. Быстрое формирование статистики и отчётности для подведения итогов.

Преимущества автоматизации с МИС ЕГИСЗМЕД

  1. Система минимизирует ошибки, связанные с ручным вводом данных.

  2. Автоматизация рутинных процессов позволяет сотрудникам сосредоточиться на оказании медицинских услуг, а не на бумажной работе.

  3. МИС ЕГИСЗМЕД поддерживает актуальные требования законодательства, что гарантирует успешное прохождение проверок.

  4. Благодаря быстрому доступу к данным врачи могут принимать более обоснованные решения.