Медицинские информационные системы направлены на оптимизацию работы как персонала, так и всей клиники. Важно выделить, как различные функции и возможности упрощают работу сотрудникам.
Руководитель клиники
Следит за достижением поставленных целей путем использования графиков и отчетов в реальном времени;
определяет и контролирует ключевые показатели работы персонала;
оценивает доходность услуг.
Администратор
Сосредоточен на обращениях клиентов и телефонных звонках онлайн записи;
удобно организует записи для пациентов через электронное расписание;
улучшает взаимодействие с клиентами, используя цифровые медкарты, где собирается вся информация о пациенте.
Врач
Сосредоточен на клиентах, так как ввод информации благодаря готовым шаблонов значительно ускоряет этот процесс;
повышает качество оказания медпомощи, изучая истории заболеваний в удобном формате.
Бухгалтерский отдел
Ведет финансовый отчет;
организует процесс выставления счетов и оплаты с помощью онлайн касс;
легко контролирует задолженности и реагирует на них.
Как не ошибиться при выборе МИС?
В начале важно составить список требований. Лучше всего, если руководитель клиники сам выделит важные функции для оптимизации медицинских процессов, а также запросит мнения коллег из различных отделов, чтобы учесть все аспекты;
перед покупкой программы убедитесь в том, что она соответствует законодательным нормам;
при сравнении возможностей сосредоточьтесь на том функционале, который вам действительно необходим;
не следует игнорировать тестирование программы. Каждая система уникальна и может иметь свои функции, важно быть уверенным, что МИС подойдет именно для вас;
обратите внимание на удобство и современность интерфейса, так как необходимо будет обучать персонал;
при оценке стоимости помните, что экономия на менее надежной программе может обернуться значительными затратами в будущем;
не забывайте о важности техподдержки.
Вывод
Программа ЕГИСЗМЕД — это облачное решение для автоматизации медицинских процессов, которое обеспечивает полную интеграцию с ЕГИСЗ и помогает медицинским организациям эффективно управлять документацией. С ЕГИСЗМЕД вы сможете вести запись пациентов онлайн, формировать и передавать СЭМД в РЭМД, создавать шаблоны протоколов и прайс-листы, а также автоматизировать многие другие аспекты работы клиники. Программа отвечает требованиям законодательства и предоставляет надежную техническую поддержку.