8 800 707-57-04 Пн-Пт с 07:00 до 20:00
МИС для персонала

МИС для персонала

13.09.2024

Медицинские информационные системы направлены на оптимизацию работы как персонала, так и всей клиники. Важно выделить, как различные функции и возможности упрощают работу сотрудникам.

Руководитель клиники    

  • Следит за достижением поставленных целей путем использования графиков и отчетов в реальном времени;

  • определяет и контролирует ключевые показатели работы персонала;

  • оценивает доходность услуг.

Администратор

  • Сосредоточен на обращениях клиентов и телефонных звонках онлайн записи;

  • удобно организует записи для пациентов через электронное расписание;

  • улучшает взаимодействие с клиентами, используя цифровые медкарты, где собирается вся информация о пациенте.

Врач

  • Сосредоточен на клиентах, так как ввод информации благодаря готовым шаблонов значительно ускоряет этот процесс;

  • повышает качество оказания медпомощи, изучая истории заболеваний в удобном формате.

Бухгалтерский отдел

  • Ведет финансовый отчет;

  • организует процесс выставления счетов и оплаты с помощью онлайн касс;

  • легко контролирует задолженности и реагирует на них.

Как не ошибиться при выборе МИС?

  • В начале важно составить список требований. Лучше всего, если руководитель клиники сам выделит важные функции для оптимизации медицинских процессов, а также запросит мнения коллег из различных отделов, чтобы учесть все аспекты;

  • перед покупкой программы убедитесь в том, что она соответствует законодательным нормам;

  • при сравнении возможностей сосредоточьтесь на том функционале, который вам действительно необходим;

  • не следует игнорировать тестирование программы. Каждая система уникальна и может иметь свои функции, важно быть уверенным, что МИС подойдет именно для вас;

  • обратите внимание на удобство и современность интерфейса, так как необходимо будет обучать персонал;

  • при оценке стоимости помните, что экономия на менее надежной программе может обернуться значительными затратами в будущем;

  • не забывайте о важности техподдержки.

Вывод

Программа ЕГИСЗМЕД — это облачное решение для автоматизации медицинских процессов, которое обеспечивает полную интеграцию с ЕГИСЗ и помогает медицинским организациям эффективно управлять документацией. С ЕГИСЗМЕД вы сможете вести запись пациентов онлайн, формировать и передавать СЭМД в РЭМД, создавать шаблоны протоколов и прайс-листы, а также автоматизировать многие другие аспекты работы клиники. Программа отвечает требованиям законодательства и предоставляет надежную техническую поддержку.