8 800 707-57-04 Пн-Пт с 07:00 до 20:00
Отсутствие передачи СЭМД в РЭМД

Отсутствие передачи СЭМД в РЭМД

18.09.2024

Важно, чтобы все медицинские учреждения своевременно передавали свои данные в РЭМД, так как это является обязательным требованием законодательства. Однако многие сталкиваются с проблемами при отправке в реестр.

Причины, по которым клиники не отправляют СЭМД в РЭМД

  1. Не прошли регистрацию или не подключились к системе РЭМД.

  2. Есть проблемы с реестрами ФРМО и ФРМР.

  3. Не понимание, какие именно СЭМД необходимо передавать в РЭМД.

  4. Процесс создания и передачи документов в МИС кажется сложным и неудобным.

  5. Пациенты отказываются передавать свои сведения в РЭМД.

  6. Недостаточно информации о клиенте.

  7. У врачей отсутствуют ЭЦП (электронные цифровые подписи).

  8. Компьютер не настроен на передачу сведений.

Почему важно отправлять данные в РЭМД?

Несвоевременная или неполная отправка информации в РЭМД может привести к серьезным последствиям, включая административные штрафы и даже приостановку лицензии на меддеятельность.

Наша компания предлагает комплексное решение по подключению РЭМД «под ключ»!

Приобретая нашу услугу, вы получаете следующие преимущества:

  1. Регистрация. Мы полностью возьмем на себя все аспекты, связанные с процессом регистрации вашей медицинской организации, гарантируя быстрое и корректное подключение.

  2. Аудит и обновление сведений. Проведем всестороннюю проверку вашей информации в единой системе и внесем корректировки, чтобы ваши данные соответствовали актуальным нормативным требованиям.

  3. Программное обеспечение. Предоставим удобное и многофункциональное ПО для проведения медосмотров и управления цифровыми медкартами (ЭЛМК).

  4. Настройка передачи информации. Организуем систему для отправки сведений в РЭМД и совместно сформируем первичный документ, чтобы обеспечить надежный старт работы.

  5. Обучение персонала. Наши специалисты проведут обучение для ваших медицинских работников, чтобы они могли эффективно взаимодействовать с РЭМД и ЭЛМК.

  6. ЭЦП и обновления. Настроим цифровую подпись и обновим все требуемые документы.