8 800 707-57-04 Пн-Пт с 07:00 до 20:00
Почему передача сведений в РЭМД не настраивается за один день?

Почему передача сведений в РЭМД не настраивается за один день?

13.02.2025

Государство обязывает медицинские организации передавать сведения в Реестр электронных медицинских документов (РЭМД). Многие клиники стремятся подключиться за один день, но процесс требует тщательной подготовки. Перед отправкой документов в РЭМД нужно убедится, что ФРМО и ФРМР правильно заполнены.

Почему не получается быстро настроить передачу сведений в РЭМД?

Наши специалисты проанализировали этот процесс и составили список самых популярных ошибок, которые могут возникать при передаче документов:
  1. Отсутствие регистрации. Одной из частых проблем является то, что медучреждение не зарегистрировано в реестрах ФРМО и ФРМР. Без этой регистрации отправка данных невозможна.
  2. Ошибки в указании вида деятельности. Не верно указан «Вид деятельности» медучреждения. Не внесены сведения по фактическим адресам.
  3. Неоформленные личные дела медработников. Бывает, что сотрудника добавляют в ФРМР, но при этом не создается личное дело. Это также является препятствием для дальнейшей работы.
  4. Некорректные данные о должностях. Ошибки при заполнении должностей сотрудников в ФРМР или отсутствие медработника в «Штатном расписание».
  5. Несоответствие данных. СНИЛС медработников часто не соответствуют тем сведениям, которые представлены в официальных справочниках, что может вызвать проблемы.
  6. Отсутствуют УКЭП. Для медицинских работников, которые будут заполнять СЭМД нету электронных подписей.
  7. Не настроены шаблоны в МИС. Помните, что электронная медицинская карта НЕ равнозначна СЭМД.

Если вы хотите быстро зарегистрироваться и начать передавать данные в РЭМД, у Вас не должно быть вышеперечисленных ошибок.

Что произойдет, если допустить ошибку в процессе передачи данных?

Если у Вас присутствует хотя бы один из пунктов, то документ будет содержать несоответствия и реестр выдаст ошибку.

Например:

В РЭМД была проведена сверка сведений СНИЛС с информацией в ФРМР, но найти соответствующего медработника не удалось. Позже было установлено, что указанная должность не соответствует фактической должности работника в клинике. Для решения этой проблемы необходимо внести исправления и снова отправить документ.

Основная причина ошибок – некорректное заполнение данных на этапе регистрации в ЕГИСЗ и внесения сведений в ФРМО и ФРМР.

Чтобы избежать проблем, перед отправкой важно проверить точность введенной информации.

Наше решение - Подключение РЭМД под ключ: быстро, качественно, надежно!