Минздрав РФ на постоянной основе осуществляет проверки подключения частных медорганизаций к реестру цифровых меддокументов (РЭМД) ЕГИСЗ. Важно понимать, что само подключение к РЭМД недостаточно – медучреждения обязаны регулярно отправлять цифровые документы (СЭМД).
Что нужно учитывать?
Подключение к РЭМД. Все частные медорганизации, имеющие медлицензию, должны быть подключены к системе РЭМД.
Отправка меддокументов. Учреждениям необходимо регулярно регистрировать СЭМД в реестре по всем пациентам, получившим медпомощь.
В сентябре Минздрав РФ провел проверку, в результате которой были подготовлен перечень учреждений, которые получили доступ к РЭМД, но не отправляют в него документы (с числом зарегистрированных документов – 0). Эти списки сформированы по каждому региону с указанием наименований медучреждений и их идентификаторов (OID) и переданы операторам ЕГИСЗ для дальнейших действий.
Рекомендации для медорганизаций
Обеспечить постоянную отправку цифровых меддокументов в РЭМД
Не использовать часто документ «Отказ пациента от отправки сведений в ЕГИСЗ».
Если возникают трудности с формированием или отправкой СЭМД, рекомендуется пройти обучение по работе с МИС.
Медорганизации, которые зарегистрированы РЭМД, но не обеспечивают передачу документов, нарушают требования ФЗ № 323 и П. П. РФ № 140.
Почему это важно?
Невыполнение требований по передаче данных в РЭМД может привести к серьезным последствиям, включая административные санкции и возможные проблемы с лицензированием.
Решение
Предлагаем вам нашу облачную МИС ЕГИСЗМЕД. Программа сможет формировать цифровые документы СЭМД и автоматически передавать в подсистему РЭМД.