8 800 707-57-04 Пн-Пт с 07:00 до 20:00
Вебинар по передаче данных в РЭМД

Вебинар по передаче данных в РЭМД

02.11.2024

29 октября состоялся вебинар организованный Минздравом Москвы, в котором мы приняли участие. Региональные Минздравы проводят вебинары, чтобы помочь медицинским организациям освоить процесс передачи сведений в ЕГИСЗ.

Тема вебинара «Обеспечение передачи данных в РЭМД ЕГИСЗ Минздрава России, в том числе для формирования ЭЛМК». Запись вебинара, вы сможете увидеть по этой ссылке.

Как происходит регистрация в РЭМД?

Многие клиники ошибочно полагают, что если они уже зарегистрированы в ЕГИСЗ, то подключение к РЭМД происходит автоматически. Это не так!

Для полноценной работы с реестром требуется отдельная регистрация. При этом зарегистрироваться напрямую через госуслуги как это было с ЕГИСЗ не получиться. Регистрация в РЭМД, как и сама передача данных происходит через специальную программу МИС.

Как начать работу с РЭМД?

  1. Прежде всего, выберите подходящую МИС, которая будет соответствовать потребностям вашей клиники. Обратите внимание на наличие интеграции с ЕГИСЗ и совместимость с ИИС, так как обмен данными будет осуществляться через Интернет.

  2. Оформите договор с поставщиком МИС, что обеспечит официальное подключение системы и позволит приступить к следующему этапу.

  3. Зарегистрируйтесь в системе РЭМД, чтобы получить доступ к функционалу для управления и передачи медицинских документов.

  4. Настройте МИС и проведите обучение сотрудников по передаче данных в ЕГИСЗ, подключите электронную цифровую подпись (ЭЦП) и обновите актуальные документы для полноценной работы в РЭМД.

Наше решение:

Программа МИС ЕГИСЗМЕД входит в ТОП-10 лучших решений для работы с ЕГИСЗ (по рейтингу N3.Health).

ЕГИСЗМЕДэто удобное и надежное решение, которое автоматизирует процессы подключения и настройки для передачи данных в РЭМД, обеспечивая вашу клинику всеми необходимыми инструментами для соблюдения нормативных требований.

Подключение РЭМД под ключ

Наши услуги:

  1. Мы берем на себя все этапы регистрации вашей клиники в реестре, обеспечивая быстрое и корректное подключение к системе.

  2. Проводим полную проверку сведений в ЕГИСЗ и вносим необходимые обновления, чтобы ваши данные соответствовали всем законодательным требованиям.

  3. Предлагаем удобное и функциональное программное обеспечение, оптимизированное для проведения медицинских обследований и работы с электронной медицинской картой (ЭЛМК).

  4. Полностью настраиваем систему для отправки сведений в РЭМД и сопровождаем отправку первого документа, чтобы вы могли уверенно начать работу.

  5. Наши сотрудники проводят обучение вашего персонала, подготавливая их к полноценной работе с реестром и ЭЛМК.

  6. При необходимости, мы настраиваем цифровую подпись (ЭЦП) и обновляем все требуемые данные для бесперебойного функционирования системы.